15 февраля 2011 г.

Как делать самодиагностику?

Как делать самодиагностику?

Самодиагностика – это самостоятельное определение состояния  человека на данный момент. Для чего же она нужна? - спросишь.
Друг мой, чтобы достичь благосостояния, надо сначала определиться, что для тебя  важнее всего?  К чему ты стремишься, что для тебя значит благосостояние?

Если ты определился, какие у тебя ценности, на этом фундаменте можешь ставить цели. А теперь, прежде  чем куда-то бежать, остановись. Осознай, где ты находишься сейчас, относительно своей цели. Это поможет запланировать твои действия на пути продвижения к твоей цели. Когда ты поймешь где ты и какие твои возможности.

Как часто нужно делать самодиагностику?
Для эффективного развития  своей личности, самодиагностику  желательно делать периодически, поэтапно, корректируя  продвижение к намеченной цели.

Самодиагностику проводит человек  для осознания в каком состоянии находятся  все его составляющие, тело, душа и дух.
Ведь, чтобы достичь благосостояния, человек должен развивать свой интеллект ( душу ), развиваться физически (тело), совершенствовать свою сущность (дух).

Попробуй,  для начала, продиагностировать свое тело, то есть, здоровье. К врачу не надо идти потому, что он задаст вам известный вопрос: «Как вы себя  чувствуете?»

Задай себе сам этот вопрос: 
- Как я себя чувствую?

- Какое мое настроение? (бодрость, радость, легкость * усталость, уныние, апатия)
- Какое мое лицо? (свежее, розовое * в пятнах, угрях, серое)

- Какие мои глаза? (с блеском, оживленные, веселые, четко видящие * подпухшие, потухшие, без очков не видящие )
-  Какой мой голос? (приятный, спокойный * охриплый )

- Какие мои волосы и ногти? (блестящие, шелковистые, густые, крепкие * тусклые, редкие, посеченные, ломкие)
- Какое мое дыхание? (глубокое, ровное * учащенное, со свистом, с кашлем)
- Как я двигаюсь? (легкость в теле, бодрость * тяжесть в ногах, боль в суставах)
- Какая моя фигура?(стройная, гибкая * сутулая, полная)

- Как я справляюсь с физическими нагрузками?( легко поднимаюсь по ступенькам, могу бегать, приседать –делаю физкультуру * одышка при поднятии на этажи, не могу наклоняться и бегать - проблемы с головой и сердцем).

Проверь также состояние слуха, обоняния, вкуса. Ответь себе еще на такие вопросы:
- Каким воздухом дышу я?  (свежим, чистым, * с табачным дымом, вредным производственным)

- Какую воду я пью? (очищенную, кремневую, родниковую, озонированную, талую * из крана, газированную, сладкую, никакую)
  
- Чем  я питаюсь? (сырыми фруктами и овощами, сбалансированным питанием, биологически активными добавками  *  чипсами, пончиками, мивиной, бутербродами)










- Полноценен ли мой сон? (сплю 6-7 час, ложусь до полуночи, быстро засыпаю и высыпаюсь * до 2час ночи не сплю, бессонница, сплю до 12час дня )

- Регулярно ли опорожняется мой кишечник?(2 раза на день, каждый день * 2 раза в неделю, 1 раз в неделю)

Результаты – ответы записаны. Анализ этих ответов дает тебе картину твоего здоровья. Если хоть один ответ был выбран  после *, значит есть над чем работать в плане улучшения твоего здоровья. Не важно, что ничего не болит.

Таким же образом можешь сделать самодиагностику состояния своей Души и Духа.

Тебе решать, друг мой, будешь ты развивать себя и становиться  гармоничной  личностью,
что и приведет тебя к благосостоянию, или будешь только
« добывать» деньги.
Сами по себе деньги не являются Благом.

Сделай же свое гармоничное развитие Стилем жизни!

2 комментария:

  1. Валентина! Как вы правы. Мы должны постоянно задумываться над своим состоянием, чем меньше мы обращаем на себя внимание. тем быстрее стареет и умерает наш организм. Мы же в свою очередь про него вспоминаем, когда что-нибудь заболит или и эти моменты терпим и стараемся не обращать внимание, находя отговорки, что скоро пройдет. А надо задумываться когда идем в магазин и думать что мы покупаем, какого качества и т.п. Нас стараются убедить, что мы покупаем только здоровую и безопасную пищи и т.п. Но это ведь не так. Не все производители с нами честно поступают. Поэтому я для себя выбираю и очень тщательно у кого и что покупать, чем питаться и что носить, в чем готовить, какой косметикой пользоваться и многое другое. Да это не так просто надо искать, но это реально. Найдите свой путь к благосостоянию. Решите для себя кто ваш помощник к гармоничному развитию.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я рада. что вы меня понимаете. Но не все задумываются над тем, как сохранить даное Богом здоровье. В человеке заложены большие резервы на долгие годы плодотворной и счастливой жизни. Больно сознавать то, что "человек рубит ветку,на которой сам сидит". Счастья на земле стало бы больше, если бы каждый человек сделал для себя ту малость, на которую способен

    ОтветитьУдалить