30 октября 2012 г.

Главное – мир в душе


Главное – мир в душе


У евреев существует хороший обычай приветствия - «шалом!», что означает «мир тебе».

Более десяти лет я живу по правилу: «Главное – мир в душе». Слежу, чтобы ничто не разрушало мир в моей душе.
Со стороны мое поведение  кому-то может показаться странным безразличием. Но суть глубже.
Например, я принимаю какую-то информацию «к сведению», но вопрос в том, что я дальше с этим делаю. Я не оставляю это на самотек, потому, что если информация негативная – она может разрушить мой мир (обида, тревога, страх, отчаяние, досада  и т. п.).
Я обдумываю и омаливаю, т.е. обговариваю это с Богом. И кончается все тем, что я отдаю «проблему» в руки Господа – пусть Он ею занимается, потому, что ему «виднее» и он всесильный и любит меня. Я только спрашиваю, что я должна сделать для этого? И все заканчивается хорошим образом.

             Что мне это дает?
-Мир в душе моей.
-Здоровье – я не нервничаю.
-Личный пример детям.
-Положительное  влияние на взаимоотношения с людьми.
-Исполнение воли Господа – жить в мире.

Впервые я получила опыт такого разрешения ситуации, когда мне было 16 лет.
 Я, как студентка, ехала в поезде и опаздывала на сбор студентов в техникуме. Мы должны были ехать в колхоз.
Я очень волновалась – места себе не находила. Но пришла мысль от ангела Хранителя отдать ситуацию Господу. Я сказала: «Господи, ты видишь, я ничего изменить не  могу, ты все устрой» и почувствовала мир и спокойствие.
Когда я пришла на место сбора, еще два часа не отправлялись автобусы в колхоз.

Как же научиться такому отношению?
-Принять собственное решение.
-Читать Святое Писание.
-Познавать Бога через личный контакт на молитве.
-Просить Бога о мире
-Довериться Господу – делать шаги в вере

Вкратце о «мире» в Библии.
Лука в своем Евангелие показывает образ Царя, приносящего мир. В момент его рождения ангелы возвещали «мир людям доброй воли» (Лк2,14)
Как каждый верный еврей, Иисус говорил: «Иди в мире». Вернул здоровье женщине больной на кровотечение, простил грехи раскаявшейся проститутке. «Вера твоя спасла тебя; иди в мире», показывая этим, что он Победитель болезни и греха.
Источник и продолжение мира – в Боге : «мой мир даю вам» (Иоан 14,27).
Бог есть Богом любви и мира (2Кор 13,11).
Мир есть плодом Св. Духа (Гал 5,22).
Мир продолжается во время трудностей (Рим 5, 1-5).
Мир Христа царит в наших сердцах благодаря Св. Духу (Кол3,15).
Бог призвал нас искать мира и любви в отношениях с людьми (1Кор7,15).
Маленький пример, как можно жить в мире и делиться им – в этом коротком фильме           
Имеешь то, о чем: мечтаешь
                                    думаешь
                                    надеешься
                                    веришь
и действуешь в этом направлении.

Друг, читатель моего блога, если тебе интересно пообщаться со мной, оставь свой комментарий или найди мои контакты здесь

7 комментариев:

  1. Валентина, спасибо Вам за пост! Очень он созвучен моим ощущениям и мыслям. Но Вы, своим опытом и мудростью, как то очень правильно расставили акценты, за что Вам отдельное спасибо. Пусть в Вашей светлой душе будет всегда Мир и Согласие. Господь любит каждого из нас!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за добрые пожелания. Без сомнения, без любви Господа мы не прожили бы и дня.догадываюсь, что мы живем на той же волне- Волне Мира

    ОтветитьУдалить
  3. Замрий Роман1 ноября 2012 г. в 10:15

    Да, действительно, мы слишком часто забываем о мире, пребывая в постоянном преследовании успеха и достижения цели. Так сильно заботясь о своих проблемах и решая вопросы, в центре ставим богатство, повышение нашей значительности в мире. так забываем о самом главном - мире в душе, ведь для чего мне все горы золота и титул царя "мира", если отсутствует "мир" в душе...
    Вот какую реакцию вызвала ваша статья у меня в душе, огромное спасибо, теперь наду время, чтобы опять подумать для чего я делаю всё что делаю и достаточно ли забочусь о мире в душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Роман, я рада, что такой позитивный отзыв вызвала моя статья. Затем я ее и написала, чтобы поделиться Божьим Даром

      Удалить
  4. Хорошая статья! Очень так лаконично описаны переживания действенной любви Божьей и ваших с ним правдивых отношений. Да будет действенной и дальше сила Божья в вашей жизни! Благословений Божьих вам!!!

    Ирина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо!
      Пусть в Вашей жизни Божья сила чудеса творит!

      Удалить