16 апреля 2011 г.

Рецепты здорового питания

Как влияет на качество нашей жизни или  БЛАГОсостояние   то, что мы едим


Почему только некоторые люди имеют хорошее здоровье, энергичность и оптимальный вес? Дело в том, что эти люди помимо правильного образа жизни имеют еще продуманный и грамотно составленный рацион.

В  феврале  текущего года я решила изменить свой обычный рацион. Мне не нравилась моя фигура. При росте 153см мой вес был 66 кг. А ведь скоро весна, надо будет снять куртку. Одежда стала тесная!..

Уважаемый  мною  человек с хорошей фигурой  посоветовал худеть по тому методу, которым пользовался он. Я начала его применять.
Две недели с утра до полудня я ела только свежие фрукты и сухофрукты. А потом все, чем обычно питалась. Но результат меня не удовлетворил. Не было сил и энергии, кружилась голова. В мыслях только и было «чего бы перекусить?»

К счастью я познакомилась с  методикой дыхательных упражнений Oxcycise. Без особых ограничений в еде. Употребляя больше кислорода и воды. За месяц  я похудела  всего на 500 гр ( минус 6 см в талии). Но зато прекрасное настроение, сила и энергия! Все мышцы в тонусе. И весенние работы на даче не утомляли, как обычно.

О том, что рацион человека должен быть сбалансированным, еще более 1000 лет назад говорил величайший целитель древности Авиценна.Он писал:

«Чрезмерное потребление сухой пищи провоцирует потерю силы, порчу цвета лица и высыхание естества. Избыток жира вызывает вялость и отсутствие аппетита. Постоянное увлечение кислой пищей ведет к дряхлости, а острой и соленой — вредит желудку и глазам».
 
Советы великого ученого древности актуальны и по сей день. Заботясь о здоровье  своем  и здоровье семьи, я начала искать путь к сбалансированному питанию.
.
Этот путь я нашла в ISIFFitness, которая  предлагает  шесть программ питания на базе  продуктов:
  • «Базовая программа» позволяет быть в форме, хорошо себя чувствовать и быть энергичным на протяжении всего дня;
  • «Здоровье и долголетие» направлена на поддержание хорошей физической формы, самочувствия и восстановление энергии. Все это необходимо для того, чтобы жить здоровой и полноценной жизнью;
  • «Сброс веса» — здоровая диета, позволяющая комфортно и без стресса для организма сбросить лишний вес
  • «Набор веса» — для набора недостающей массы за счет продуктов ISIFFitness, обогащенных необходимыми полезными веществами;
  • «Контроль веса» — оптимальное решение для поддержания веса, позволяет не набирать и не терять массу, а также привить себе привычку правильного питания;
  • «Спорт и фитнес» — с этой программой можно быстрее достичь желаемых результатов.

Я искала – и нашла. А вы решили, что вам надо? Вы ищете? Хотите попробовать продукты ISIFFitness ?

Возможно, это то, что вы ищете!



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий