16 марта 2012 г.

Вечная тема: Любовь


Вечная тема: Любовь.




Здравствуйте, Читатель моего блога.Вы когда-нибудь смотрели фильм с листом бумаги и карандашом?

Обычно я выписываю понравившиеся цитаты  когда читаю книгу. Но вот фильм смотреть и конспектировать не приходилось. Мне очень понравились высказывания героев фильма «Навеки твоя». Я не смогла удержаться, чтобы не записать этих слов. С удовольствием делюсь с вами этими записями.

 

*Разве мужество заключается в том, чтобы признать женщину слабой и пытаться насильно сделать ее счастливой?


 *Разве мужество заключается в том, чтобы жить с женщиной, телом которой ты владеешь, но душа и сердце которой принадлежат другому?

*Мужество – это когда не боишься правды и не пасуешь перед трудностями

.*Любовь не может быть эгоистичной, она заключается не в собственном счастье, но в счастье тех, кого ты любишь.

*Одна ее улыбка  исцелит всю мою боль.

*Люди считают меня лучшим адвокатом, но ты превосходишь меня,  как человек.

*Я каждый миг страдаю от того, что страдаешь ты.

*Нет, Бог не рядом, он внутри нас. *В горе мы часто вспоминаем Бога и забываем о нем, когда счастливы.

*Бог заставляет нас страдать для того, чтобы мы научились любить.

*Мне нравится моя жизнь, а вам нравится ваша жизнь?

*Любить и обладать любимым человеком , не одно и тоже.

*Любить – значит не только получать, но и отдавать

*Ты дал мне очень много любви, Самар, и ради этой любви я смогла преодолеть целых семь морей, но сейчас я не могу преодолеть этих семь шагов, которые разделяют нас.

*Ты научил меня любить, но хранить любовь меня научил мой муж.

*Ты знаешь, что сделал мой муж после свадьбы, когда он узнал, что мое счастье – это ты? Он не побоялся людской молвы, не думал о своем счастье и привез меня сюда, чтобы передать тебе. Чтобы сдержать данную им клятву, что он всегда будет стараться  сделать меня счастливой .

  *Я поняла, что готовность пожертвовать собой и есть настоящая любовь.

Хочется повторить за одним из героев фильма: «Мне нравится моя жизнь, а вам нравится ваша жизнь?»

Задумывались ли вы об этом?

 А как вы хотите жить?

Что именно вы  хотите изменить?

Что для этого вы готовы сделать?

На вопросы ответьте себе самому и  

                                                   Будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Очень глубокие мысли о любви в этом фильме. Видимо фильм стоит посмотреть. Обязательно возьму себе на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить